В статье представлена теоретическая модель оценивания в социально-эмоционально-этическом
образовании
Похожие записи
Семинар «Что такое СЭЭО и как говорить о нем с родителями, педагогами, руководством»
19 октября 2023 состоялся семинар, в котором участники сообщества СЭЭО Мир людей обсудили вопросы: Что представляет собой социально-эмоционально-этическое образование? Как представить его родителям, педагогам, руководству? ВЕДУЩИЕ Анна Рукавишникова – педагог-психолог, действующий педагог СЭЭО школы Этики и сострадания, член совета сообщества СЭЭО Мир людей Ольга Кузовкина – сертифицированный коуч-практик, действующий педагог СЭЭО центра Рипа, член совета сообщества СЭЭО Мир…
СЕМИНАР “Как говорить о СЭЭО с детьми”
СЕМИНАР “Как говорить о СЭЭО с детьми” 23 ноября 2023 ведущие семинара Анна Рукавишникова и Ольга Кузовкина с поддержкой модератора Надежды Циммерман, детально и кропотливо проанализировав свой более чем двухлетний опыт преподавания занятий СЭЭО, поделились своими наблюдениями, инструментами и “лайфхаками” 1) Как привлечь, заинтересовать ребят заниматься на курсе; 2) Как удержать, поддерживать желание заниматься. Обе темы они рассмотрели…
Монография “Мир людей. Учить жить вместе, в радости, в добре”
В санкт-петербургском издательстве РХГА опубликовано исследование социально-эмоционально-этического направления образования, представленного как часть мировой и российской гуманистической традиции. Автор исследования – Маргарита Николаевна Кожевникова, философ образования, кандидат философских наук, основатель сообщества социально-эмоционально-этического образования “Мир людей”, автор ряда книг и десятков научных статей Внимание к социальной, эмоциональной и этической областям образования и понимание их единства были характерны для…
Общая характеристика СЭЭО
В статье показано как социальное, эмоциональное, этическое образование отвечает на современные вызовычеловечества. Отдельно уточнены аспекты каждого из направлений СЭЭО. Автор: Аюна Дидяева, Улан-Удэ.
Воспитание человека в новом тысячелетии
Статья посвящена современной проблематике воспитания и социализации в связи с введением в образование программ социально-эмоционального обучения (СЭО) за рубежом и в России. СЭО проанализировано в историческом контексте, выявлена его связь с гуманистической парадигмой. При проблематизации СЭО обнаруживается, что важнейшие смыслы программ применительно к воспитанию определяются как опора на внутренний опыт, поворот к субъектности (условию «практик…