В статье представлена теоретическая модель оценивания в социально-эмоционально-этическом
образовании
Похожие записи
Стрим “Погружение в СЭЭО: смотри и думай”
Дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в стриме “Погружение в СЭЭО: смотри и думай”, который состоится 22 мая в 19.00. Первая часть стрима — просмотр фрагментов занятия СЭЭО, проведенного Алексеем Ереевым, а также Марией Опоцкой и Романом Александровым, педагогами студии “Да” Санкт-Петербурга. Вторая часть — обсуждение и дальнейшее погружение в СЭЭО под руководством Маргариты Кожевниковой,…
Встреча российской школы с «социально-эмоционально-этическим образованием»: организационно-педагогические условия
Статья предназначена для тех, кто приступает к внедрению программы cоциального, эмоционального, этического образования (СЭЭО) в общеобразовательной школе.
Добавлено: Авторы представили основные идеи и цель СЭЭО, особенность структуры и методики, варианты способов реализации программы, пошаговый алгоритм включения занятий СЭЭО в структуру школьной жизни. В статье также кратко описаны способы оценки результатов реализации программы и риски, которые стоит учесть при внедрении СЭЭО в школе.
Общая характеристика СЭЭО
В статье показано как социальное, эмоциональное, этическое образование отвечает на современные вызовычеловечества. Отдельно уточнены аспекты каждого из направлений СЭЭО. Автор: Аюна Дидяева, Улан-Удэ.
Воспитание человека в новом тысячелетии
Статья посвящена современной проблематике воспитания и социализации в связи с введением в образование программ социально-эмоционального обучения (СЭО) за рубежом и в России. СЭО проанализировано в историческом контексте, выявлена его связь с гуманистической парадигмой. При проблематизации СЭО обнаруживается, что важнейшие смыслы программ применительно к воспитанию определяются как опора на внутренний опыт, поворот к субъектности (условию «практик…
Социально-эмоционально-этическое обучение в контексте российского дополнительного образования
В представленном исследовании поднята проблема соотнесения инновационного направления«социально-эмоционально-этического образования» (СЭЭО) с российским образованием. Проанализированы возможности использования СЭЭО в современной системе дополнительного образования детей, исходя из задач и направлений дополнительного образования на современномэтапе