О нас

Современный человек осваивает огромный объём знаний и умений, но делает ли это его счастливым, помогает ли стать свободнее и подходить к задачам жизни творчески?

Мы считаем, что развивая область социального, эмоционального и этического в человеке, мы создаём основу для благополучия как самого ученика, так и общества в целом. Это область в которой детям и взрослым приходится решать задачи еще более сложные, чем в математике и химии:

  • Как понять себя и другого?
  • Как обходиться с чувствами и желаниями?
  • Как различать добро и зло?
  • Как создавать дружественную, добросердечную атмосферу?
  • Как помогать себе во время стресса, когда эмоции зашкаливают?
  • Как научиться работать со своим вниманием, чтобы не упустить важного и при этом сохранять спокойствие?
СЭЭО – социальное, эмоциональное и этическое образование

Что мы предлагаем?

Для развития личности самого ученика и благополучия общества в целом, необходимо сбалансировать образование таким образом, чтобы оно обеспечивало развитие эмоциональной грамотности, давало навыки саморегуляции и предоставляло опыт решения нравственных задач и соблюдения этических норм.

Чтобы дополнить образование этими аспектами мы разработали программу Социального, Эмоционального и Этического Образования (СЭЭО), под названием “Мир людей”. Поддержать реализацию этой программы призвано наше педагогическое сообщество. Мы верим, что вместе мы сможем многое!

Актив сообщества

Маргарита Николаевна Кожевникова

Научный руководитель проекта, кандидат философских наук, заведующая НИ Лаборатории проблем социальной поддержки личности НИИ педагогических проблем образования, РГПУ им. А. И. Герцена

Надежда Игоревна Неупокоева

Консультант по внедрению программ СЭЭО

Никита Сергеевич Лебедев

Научный сотрудник РГПУ им. А. И. Герцена, модератор семинаров и учебных групп СЭЭО

Участники сообщества “Мир людей” о целях, ради которых мы объединились:

Хотите начать обучать по программам СЭЭО? Начните с курса “Введение в СЭЭО”

Дистанционный курс повышения квалификации “Введение в социально-эмоционально-этическое образование. Навыки ХХI века”