Материалы
Материалы конференции
30 июня 2022 состоялась Российская научно-практическая конференция «Прошлое, настоящее, будущее социально-эмоционально-этического направления образования в российской педагогической традиции». Конференция прошла в режиме онлайн. Предлагаем познакомиться с материалами конференции: ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММА С МАТЕРИАЛАМИ ДОКЛАДЧИКОВ ВИДЕОЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ

Программа “Мир людей” для 1-4 классов прошла рецензирование
Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов “Мир людей” прошла рецензирование в РГПУ им. А. И. Герцена. Теперь вы можете познакомиться с её полной версией, включающей поурочный план занятий в формате игры-путешествия, упражнения для социального, эмоционального и этического развития и тексты для занятий:https://www.herzen.spb.ru/uploads/ivgladkaya/files/Пр..
Стих о доброте “Добрая утка”
Это короткое стихотворение – хороший материал для обсуждения сущности доброты. Почему эта утка названа доброй? Требует ли доброта усилий? Нужно было ли утке помогать курице, если бы она сама спешила по делам? Должна ли курица отплатить утке за доброту? Почему утята помогли цыплятам? Придумайте свои вопросы, исходя из ситуации в вашей группе детей.

Экспертиза программы
10 февраля, в рамках VII Петроградского педагогического форума, состоялась Общественно-педагогическая экспертиза программы внеурочной деятельности для начальной школы «Мир людей» (Кожевникова М.Н., Иванющенко Т. Ю., Неупокоева Н. И.). Мероприятие прошло онлайн, благодаря чему в нём приняли участие педагоги из разных городов России. Маргарита Николаевна Кожевникова представила направление СЭЭО, историю появления программы «Мир Людей» и её особенности…
Внимательная прогулка
Предлагаем вам упражнение, которое называется «Внимательная прогулка». Оно заключается в том, чтобы выйдя на 15 минут на улицу, фокусировать внимание на чём-то особом, например на том, что приятно. Автор материала: Екатерина Скородумова, Санкт-Петербург.
СЭЭО в школьной журналистике
Проект программы дополнительного образования школьников “Введение в профессию журналистика” с элементами социально-эмоционального и этического образования” был создан в рамках обучения на курсе “Введение в социально-эмоционально-этическое образование. Навыки ХХI века”. Автор материала: Андрей Макаров, Москва.