В статье представлена теоретическая модель оценивания в социально-эмоционально-этическом
образовании
Похожие записи
Как использовать инструментарий СЭЭО на занятиях арт-терапией с детьми?
Этим опытом в рамках проведенного 15 декабря 2023 мастер-класса поделиласьведущая ЛЕНА АНДЕРСОН – педагог, арт-терпевт, член совета сообщества СЭЭО “Мир Людей” с поддержкой модератораОЛЬГИ КУЗОВКИНОЙ – сертифицированного коуч-практика, действующего педагога СЭЭО, event- менеджера и члена совета сообщества СЭЭО “Мир людей” Видеозапись мастер-класса по ссылке https://youtu.be/8btcio6DWI8
Новая дидактика «Социально-Эмоционально-Этического Образования»: роль педагогического модерирования
Программы СЭЭО предполагают особую позицию учителя во время занятий, позволяющую вести открытый и доверительный диалог с учениками, выстраивать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Методы педагогической модерации полностью соответствуют этим требованиям.
В статье описаны характеристики и этапы педагогической модерации, приведён пример занятия по программе СЭЭО, в сопоставлении с ключевыми элементами модерации.
Монография “Мир людей. Учить жить вместе, в радости, в добре”
В санкт-петербургском издательстве РХГА опубликовано исследование социально-эмоционально-этического направления образования, представленного как часть мировой и российской гуманистической традиции. Автор исследования – Маргарита Николаевна Кожевникова, философ образования, кандидат философских наук, основатель сообщества социально-эмоционально-этического образования “Мир людей”, автор ряда книг и десятков научных статей Внимание к социальной, эмоциональной и этической областям образования и понимание их единства были характерны для…
Встреча российской школы с «социально-эмоционально-этическим образованием»: организационно-педагогические условия
Статья предназначена для тех, кто приступает к внедрению программы cоциального, эмоционального, этического образования (СЭЭО) в общеобразовательной школе.
Добавлено: Авторы представили основные идеи и цель СЭЭО, особенность структуры и методики, варианты способов реализации программы, пошаговый алгоритм включения занятий СЭЭО в структуру школьной жизни. В статье также кратко описаны способы оценки результатов реализации программы и риски, которые стоит учесть при внедрении СЭЭО в школе.
Социально-эмоционально-этическое обучение в контексте российского дополнительного образования
В представленном исследовании поднята проблема соотнесения инновационного направления«социально-эмоционально-этического образования» (СЭЭО) с российским образованием. Проанализированы возможности использования СЭЭО в современной системе дополнительного образования детей, исходя из задач и направлений дополнительного образования на современномэтапе