М.Н. Кожевникова
Похожие записи
Общая характеристика СЭЭО
В статье показано как социальное, эмоциональное, этическое образование отвечает на современные вызовычеловечества. Отдельно уточнены аспекты каждого из направлений СЭЭО. Автор: Аюна Дидяева, Улан-Удэ.
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ СЕМИНАР«СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Статья посвящена проблематике введения концепций и практик эмоционального интеллекта в образование, размышлению о возможностях социально-эмоционального обучения применительно к воспитанию, о необходимости их использования в подготовке педагогов
СЕМИНАР “Как говорить о СЭЭО с детьми”
СЕМИНАР “Как говорить о СЭЭО с детьми” 23 ноября 2023 ведущие семинара Анна Рукавишникова и Ольга Кузовкина с поддержкой модератора Надежды Циммерман, детально и кропотливо проанализировав свой более чем двухлетний опыт преподавания занятий СЭЭО, поделились своими наблюдениями, инструментами и “лайфхаками” 1) Как привлечь, заинтересовать ребят заниматься на курсе; 2) Как удержать, поддерживать желание заниматься. Обе темы они рассмотрели…
Как использовать инструментарий СЭЭО на занятиях арт-терапией с детьми?
Этим опытом в рамках проведенного 15 декабря 2023 мастер-класса поделиласьведущая ЛЕНА АНДЕРСОН – педагог, арт-терпевт, член совета сообщества СЭЭО “Мир Людей” с поддержкой модератораОЛЬГИ КУЗОВКИНОЙ – сертифицированного коуч-практика, действующего педагога СЭЭО, event- менеджера и члена совета сообщества СЭЭО “Мир людей” Видеозапись мастер-класса по ссылке https://youtu.be/8btcio6DWI8
Семинар «Что такое СЭЭО и как говорить о нем с родителями, педагогами, руководством»
19 октября 2023 состоялся семинар, в котором участники сообщества СЭЭО Мир людей обсудили вопросы: Что представляет собой социально-эмоционально-этическое образование? Как представить его родителям, педагогам, руководству? ВЕДУЩИЕ Анна Рукавишникова – педагог-психолог, действующий педагог СЭЭО школы Этики и сострадания, член совета сообщества СЭЭО Мир людей Ольга Кузовкина – сертифицированный коуч-практик, действующий педагог СЭЭО центра Рипа, член совета сообщества СЭЭО Мир…
Новая дидактика «Социально-Эмоционально-Этического Образования»: роль педагогического модерирования
Программы СЭЭО предполагают особую позицию учителя во время занятий, позволяющую вести открытый и доверительный диалог с учениками, выстраивать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Методы педагогической модерации полностью соответствуют этим требованиям.
В статье описаны характеристики и этапы педагогической модерации, приведён пример занятия по программе СЭЭО, в сопоставлении с ключевыми элементами модерации.