В статье показано как социальное, эмоциональное, этическое образование отвечает на современные вызовы
человечества. Отдельно уточнены аспекты каждого из направлений СЭЭО.
Автор: Аюна Дидяева, Улан-Удэ.
В статье показано как социальное, эмоциональное, этическое образование отвечает на современные вызовы
человечества. Отдельно уточнены аспекты каждого из направлений СЭЭО.
Автор: Аюна Дидяева, Улан-Удэ.
В статье представлена теоретическая модель оценивания в социально-эмоционально-этическомобразовании
Статья предназначена для тех, кто приступает к внедрению программы cоциального, эмоционального, этического образования (СЭЭО) в общеобразовательной школе.
Добавлено: Авторы представили основные идеи и цель СЭЭО, особенность структуры и методики, варианты способов реализации программы, пошаговый алгоритм включения занятий СЭЭО в структуру школьной жизни. В статье также кратко описаны способы оценки результатов реализации программы и риски, которые стоит учесть при внедрении СЭЭО в школе.
В санкт-петербургском издательстве РХГА опубликовано исследование социально-эмоционально-этического направления образования, представленного как часть мировой и российской гуманистической традиции. Автор исследования – Маргарита Николаевна Кожевникова, философ образования, кандидат философских наук, основатель сообщества социально-эмоционально-этического образования “Мир людей”, автор ряда книг и десятков научных статей Внимание к социальной, эмоциональной и этической областям образования и понимание их единства были характерны для…
Статья посвящена проблематике введения концепций и практик эмоционального интеллекта в образование, размышлению о возможностях социально-эмоционального обучения применительно к воспитанию, о необходимости их использования в подготовке педагогов
В представленном исследовании поднята проблема соотнесения инновационного направления«социально-эмоционально-этического образования» (СЭЭО) с российским образованием. Проанализированы возможности использования СЭЭО в современной системе дополнительного образования детей, исходя из задач и направлений дополнительного образования на современномэтапе