В январе 2022 закончилось двухлетнее исследование возможностей социально-эмоционально-этического обучения в контексте российского образования, проходившего по гранду Российского Фонда Фундаментальных Исследований.

В ходе исследования были проанализированы отечественные и зарубежные наработки по направлению СЭЭО, возможности и инструменты его встраивания в практику современной школы.

Была выявлена новизна направления и связь СЭЭО с классическими педагогическими идеями Н.И. Новикова, К.Д. Ушинского, К.Н. Вентцеля, В. А. Сухомлинского, а также близость оснований и подходов к педагогике поддержки и сотрудничества.

В результате работы была выработана российская концепция социального, эмоционального и этического образования.

Главные результаты исследования будут представлены в монографии «Мир людей». Учить жить вместе, в радости, в добре.

Похожие записи